Ведение бухгалтерского учета ИП

Преимущество ведения бухгалтерского учета специализированной бухгалтерской фирмой в экономии на налогах с заработной платы штатного бухгалтера, а также в качестве ведения бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности.

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ НАЛОГОВОЕ АГЕНТСТВО предлагает полный спектр бухгалтерских услуг для Индивидуальных предпринимателей. Услуги по ведению бухгалтерского учета включают в себя полное ведение вашей бухгалтерии, а именно такие бухгалтерские услуги как:

  • обработка и систематизация первичных документов бухгалтерского учета в электронных базах программы 1С;
  • отражение информации об имуществе, обязательствах ИП и их движении на основании первичных документов в регистрах бухгалтерского учета;
  • расчет заработной платы; начисление налогов в фонды, расчет больничных листов, больничных листов по беременности и родам и соответствующих пособий, расчет отпускных, компенсаций за отпуск, выдача справок 2-НДФЛ.

  • составление и сдача бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ;
  • расчет налогооблагаемой базы по налогам, предусмотренным законодательством;
  • формирование книг покупок и продаж (в случае применения упрощенной системы налогообложения формирование книги доходов и расходов);

  • составление и сдача налоговых деклараций в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;
  • составление отчетов во внебюджетные фонды (Пенсионный Фонд, Фонд Социального Страхования и органы Росстата);
  • оказание попутных бухгалтерских услуг, таких как подготовка кассы для проверки по требованию банка, бухгалтерские услуги в области трудового законодательства и т.д..

Предприниматель заключают с нашим Агентством договор оказания бухгалтерских услуг, где оговаривается конкретный перечень бухгалтерских услуг и порядок их оказания. Оплата бухгалтерских услуг входит в перечень доходов, уменьшающих налогооблагаемую базу ИП, а сами бухгалтерские услуги, официально разрешенной формой ведения бухгалтерского учета на предприятии.

Порядок оказания бухгалтерских услуг:

При оказании бухгалтерских услуг в начале месяца специалисты нашего Агентства получают от Вас необходимые бухгалтерские документы для начала работ:

  • Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов;
  • Банковские выписки;
  • Заключенные и использованные договора купли-продажи, поставок и услуг;
  • Кассовые документы;
  • Документацию по заработной плате;
  • Табеля учета рабочего времени;
  • Трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные;
  • Изменения в штатном расписании;
  • Документацию по приобретенным основным средствам и т. д.

Специалистами нашего Агентства производится обработка первичных бухгалтерских документов (по товарам приобретенным/проданным и услугам полученным/оказанным) и их подготовка к работе. Затем данные этих документов заносятся в электронные базы 1С, отражаются в бухгалтерской отчетности и прочих документах, входящих в состав бухгалтерских услуг.

Когда вся необходимая бухгалтерская отчетность будет подготовлена, наши специалисты пригласят Вас для ее подписания, и отправят ее в соответствующие органы в порядке, предписанном законодательством и договором на оказание бухгалтерских услуг.