Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского учета и следующее за ним ведение бухгалтерии являются необходимыми шагами для нормализации документооборота и получения необходимых бухгалтерских документов в целях обеспечения эффективной деятельности предприятия и предоставления отчетной информации контролирующим и налоговым органам. Бухгалтерский учет налаживается на основании имеющихся в наличии первичных документов или же вновь созданной документации.

Восстановление нормального документооборота и приведение некорректного учета в соответствие с принятыми в нашей стране требованиями «Закона о бухгалтерском учете», получение достоверной информации за текущий период (а в случае необходимости — и за предыдущие) — всем этим занимается МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ НАЛОГОВОЕ АГЕНТСТВО. С нашей помощью Вы можете не только сэкономить на оборудовании рабочего места и создания должности бухгалтера, но и значительно облегчите себе задачу оптимизации налоговой деятельности компании, минимизируете расходы.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета в Волгограде осуществляется следующим образом:

  • осуществляется обработка, сортировка и анализ имеющейся первичной документации. (в случае необходимости идет восстановление бухгалтерских проводок);
  • проверка первичных документов организации на предмет их соответствия действующим формам;
  • контроль корректности оформления необходимых регистров, восстановление и создание новых учетных регистров;
  • проверка правильности составления налоговых деклараций и исчисления налоговых платежей;
  • подготовка необходимой отчетной документации (бухгалтерской и налоговой отчетности организации), соответствующих действующему законодательству;
  • предоставление ИФНС форм налоговой квартальной и годовой отчетности, составленных по данным восстановленного учета;
  • при необходимости оказываются консультации по дальнейшему ведению налогового и бухгалтерского учета.